суббота, 21 декабря 2013 г.

Белочка / Squirrel

Сшила белочку в совместном проекте у Лены.
Первая моя самостоятельно сшитая игрушка. Раньше я все восхищалась какие чудесные украшения шьют рукодельницы, но сама боялась попробовать. Если бы не Ленин совместник, долго бы еще не решилась. А тут он так удачно совпал с рождественским отпуском (кажется первым домашним отпуском за последние лет 7-10), что я решилась поучаствовать, заодно и с блога двухгодичную пыль стряхнуть.

Спасибо Лене за очень понятные и подробные объяснения, ну и, конечно, за чудесную авторскую вышивку. Может успею в этом году сшить еще игрушку (присматриваюсь к лошадкам-качалкам, которые в том году были предновогодним хитом), но не буду зарекаться, у детей уже начались каникулы, скорее всего опять ничего не успею. Но, по крайней мере, "лед тронулся", игрушки мне шить уже не страшно, технология понятна, результатом первого опыта я более чем довольна, так что рано или поздно буду их шить еще , вот только выйду на пенсию.

2 комментария:

  1. Наташенька, чудо!!!!! Лапулька такая!!!!!! Мне очень нра!!! И думаю, другие зверята появятся раньше пенсии :) верьте мне!!!

    ОтветитьУдалить