среда, 24 февраля 2010 г.

Barbara Ana - Santa Paws Biscornu

Ах, как мне нравится этот дизайн! Он такой, такой... яркий, новогодний, праздничный, веселый... а еще и собачки!. Это была очередная любовь с первого взгляда :).
В общем, она говорит сама за себя, просто посмотрите на нее, и, бьюсь об заклад, улыбка вам обеспечена.
The design is so bright, festive and cheerful... and dogs is one of my favourite themes! It was love at first sight. Just look at it, and you'll get a smile.


Елочка / Christmas Tree:

И немножко задничка / back side:

Материалы:
32 Count Zweigart Belfast Linen, цвет: Vintage Country Mocha.
DMC по ключу.

Ну и немного из истории создания.
Кажется я начинаю понимать откуда берутся анекдоты про женскую логику... Дошилась и собралась эта бискорню у меня почти 2 недели назад, осталось только пришить что-то в центр. Дома ничего подходящего не нашлось, а в магазин было не вырваться, т.к. ребенок болел. В результате бедный муж был отправлен в ближайший тканевый магазин с указанием "купить маленькую красную пуговку". Надо сказать что для него выбор пуговки под пристальными косыми взглядами исключительно женского контингента покупателей оказался настоящим испытанием. Испытание он выдержал с честью, но пуговку не купил. Не нашел подходящей под описание. Бискорню грустила без шармика еще неделю, и вот, в выходные, я наконец-то выбралась в магазин сама. Желаемая пуговка была найдена только в наборе за 166р, на который меня задушила жаба. И тут я увидела ее.... эту желтую бусинку. Вот то что мне надо! Набор бусин был тут же куплен, и дома радостно предъявлен мужу, ревностно поинтересовавшемуся что же я купила. Бедный мужчина даже ничего не сказал, он как-то очень задумчиво посмотрел на меня, на бусинку... и пошел пить чай. А по мне так бусинка отлично подошла. Ну ведь правда, желтая бусинка удачно заменила красную пуговку? :)))


И совсем шепотом... немного анонса:

8 комментариев:

  1. Аааа, история улыбнула, спасибо)))) Как это знакомо))) А бусинка, чесслово, очень удачно вписалась) И вообще - бискорню - чудесная! Очень радостная, и исполнение аккуратное!
    Хи-хи, мужичка узнали)))) Лере не забудьте похвастаться)

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо!
    Похвастаюсь обязательно :) Но он у меня неожиданно небыстро идет. Первая вышивка, которую смаааакую.....

    ОтветитьУдалить
  3. Бискорню шикарная, а над бусинкой смеялась до слез :)))))))))))

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо большое! Очень приятно :)

    ОтветитьУдалить
  5. Позвала мужа, дала почитать про мужа с красной пуговкой, посмеялись оба :))) Как же это знакомо! :)))

    ОтветитьУдалить
  6. Да-да, бедные мужчины, достается же им :))). И смех и грех.
    "Позвала мужа, дала почитать про мужа..." - вот она, мужская солидарность!

    ОтветитьУдалить
  7. Отличная бискорнюшка, у меня сейчас тоже период малых форм!

    ОтветитьУдалить
  8. Navva, добро пожаловать ко мне за наградой:
    http://enchanted-stitches.blogspot.com/search/label/awards

    ОтветитьУдалить